Общее описание Список доспехов
Доспехи из пластин ползунов
Облачение темных искусств
Доспехи из руды
Как только вы начинаете игру, получить хорошие доспехи почти не представляется возможным, так как те средства, которые необходимо будет вложить, абсолютно не оправдывают эфективность. Но, все-таки, совсем без доспехов вам придется не сладко - каждый раз, получая отнюдь не самый сильный удар, вы рискуете умереть. Доспех можно приобрести у Фиска, который торгует в Старом Лагере, у Суини, находящейся неподалеку от Свободной Шахты, а еще - у стража, охраняющего вход в Болотный Лагерь. Последние обладают наивысшей защитой на текущий момент игры и стоят 500 кусков руды. Покупая их, вы получаете защиту от оружия - 15, и защиту от огня - 10. Тратить ли на это драгоценные куски руды - только ваше решение. Только имейте ввиду, что, присоединяясь к какой-то гильдии, вы будете получать доспехи. А тут уже получается большая куча вариантов. Вот, например, как поступали мы. Первые наши доспехи, которые можно назвать более менее серьезными - это Одеяние призрака. Помимо этого, у Диего Как только вы вступите в их организацию, можно получить Доспех призрака. Далее был Легкий доспех стражника, а потом - Доспех стражника. Сюжетная линия развивалась так, что я носил доспехи наемников, существующие так же в нескольких вариациях. Затем были облачение магов и высших магов воды.
Вот в этот момент в игру вступают серьезные варианты доспехов. У вас будет возможность и, думаю, необходимость, получить доспехи из пластин ползунов. Как только Горн перед штурмованием Свободной башни скажет вам, что Волк хотел встретиться с вами, сразу же бегите к нему. Он расскажет и заставит научиться вас добывать пластины ползунов, Отправит за ними, и, по получении 15 штук, он начнет изготавливать для вас отличные доспехи. Только получить их сразу вы не сможете. Получите их тогда, когда раб орков Таррок сделает вам Улу-Мулу. У этих доспехов такие характеристики:защита от оружия - 80, от стрел - 15, от огня - 30, от магии - 5. Стоят они не много, не мало, 2400 единиц местной валюты. Хотя дальше будет рассказано про более мощные доспехи, следует сказать, что доспехи ползунов произвели на меня довольно сильное впечатление. Создатель отлично постарался. Хорошо продуманы защита плечей и шеи, хотя руки не защищены практически никак. Видно швы, которые соединяют пластины. По цвету доспех выглядит как изготовленный из старого материала, что добавляет реалистичности в игру. Хотя это вы можете видеть и сами.
Данными доспехами нас может оделить Ксардас, но для этого придется изучить шестой круг магии, что можно сделать прямо у него. Шестой круг - это последний круг магии, после достижения которого вы будете считаться мастером магии, потому более чем логично получить подобный доспех в награду. Хотьи становиться мастером магии довольно долго, это того стоит. Вы получаете облаченье темных исскуств, которое, по-моему, является лучшим доспехом в колонии.Кроме того, вы получаете возможность использовать Кольцо смерти - магическую вариацию Уризеля. Параметры доспехов: защита от оружия - 90, защита от стрел - 20, защита от огня - 60, защита от магии - 30. Чистая стоимость - 2700. Доспех максимально противодействует магии и огню, что важно в подземном мире у Спящего.
Доспехи из руды находятся в собственности у того же воина, который когда-то владел силой Уризеля. А, согласно сценарию, все повернется так, что вы должны получить заряженный Уризель и надеть на себя этот комплект доспехов. естественно, доспех из руды легче достать чем доспех Темных исскуств, но и они не очень-то внушают уважение. Они - лучшие, когда дело касается принадлежащих к этому миру существ, лучше защищают от оружия и стрел, но не от магии! А ведь именно с огнем и магией вы столкнетесь в храме Спящего. Существует два вида доспехов из руды: первые - это Древние доспехи из руды. Получить их вы можете так. Ксардас направит вас в затонувшую башню, расположенную "на дне одного из восточных озер". Эту башню вы могли заметить справа, проходя мост, когда занимались поисками камня юнитор. Этот мост находится сразу за развалинами замка, где вы впервые встретились с Ур-Шаком. Данная башня населена нежитью, по-этому возьмите наизготовку руну Смерть нежити, хотя можете и просто прорубиться сквозь толпы врагов. В одном из сундуков в башне некромантов и находятся Древние доспехи из руды, да еще и руна телепортации к магам огня (лучше всего не проворонить шанс убить жителей замка). Параметры Древних доспехов из руды таковы: защита от оружия - 95, защита от стрел - 25, защита от огня - 40, защита от магии - 10, ценность - 5700. Но это еще не все. Предположим, вы уже переправились в замок, убили Гомеза, получили отличный меч Гнев Инноса, ключ Чаша Гомеза и ключ к подземельям. А теперь идите спасать кузнеца Стоуна из подземелий. Естественно, он заплатит за свое спасение, сделав одну из вещей. Лучше всего выбрать усиление доспехов. После этого у вас появятся Улучшенные доспехи из руды, имеющие следующие параметры: защита от оружия - 100, защита от стрел - 30, защита от огня - 45, защита от магии - 15, стоимость в местной валюте - 6000. Это - последнее, что можно выжать из Доспехов из руды. Поздравляю вас!
Общее описание Список доспехов
|